Диетическое (лечебное) меню

Информационное пособие. Дети с сахарным диабетом в школе

Методические рекомендацию к типовому меню

 Диетическое питание.

В соответствии п. 8.2 с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования  к организации общественного питания населения» в школе возможна организация питания потиповым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края.

Диетическое питание организовывается в соответствии с Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарсткого края от 16.08.2022 г № 1903

6.1.2. Для детей, нуждающихся в лечебном питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями) ребенка заключением врачебной комиссии.

Алгоритм организации диетического питания в школе:

1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованномдетском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуетсяобратиться      круководителюобразовательной(оздоровительной)организациисзаявлением(обращениемилиинойпринятойворганизацииформой)онеобходимостисозданияребенкуспециальных(индивидуальных)условийворганизациипитания                 посостояниюздоровья,представиврекомендации, заключение врачебной комиссии (далее ВК), подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуальногоподходаворганизациипитания.

2.Наосновани и полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместносродителем (законнымпредставителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом- контроля уровня сахара в крови ивведенияинсулина,особенности                ворганизациипитания,возможностьиспользованиивпитанииблюд и продуктов,принесенныхиздома.

3.Руководительобразовательной организацииинформирует классногоруководителяи работников столовой о наличии в классе детей сзаболеваниями-сахарныйдиабет,целиакия,фенилкетонурия,муковисцидоз,пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшенияздоровьяимерахпервойпомощи.

Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню (СД) для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края

Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края с забелеванием органов пищеварения

Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края с заболеванием: аллергия на коровье молоко

 

 

Наставничество

наставничество

Федеральные документы 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА  ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 25 декабря 2019 г. N Р-145   «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ  (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ»

Региональные документы

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2020 года № 176-р

Муниципальные документы

Приказ о реализации целевой модели наставничества Гулькевичский район

Школьные документы

Состав рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024 гг.

План мероприятий (дорожная карта) реализации целевой модели наставничества обучающихся, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024 гг.

Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024гг.  

Положение МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко о системе наставничества педагогических работников

 

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ

требуется:

                         - учитель английского язака,

                         - педагог-психолог.

Обращаться по телефону 8-918-178-67-38 Владимир Александрович Тихонов - директор МБОУ СОШ № 17 им. И. В. ткаченко

 приемная (86160) 93 2 32, (86160) 93 2 33

 факс (86160) 93-2-36

E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Данилова Элина Владимировна

IMG 9655 

Данилова Элина Владимировна

ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

 Результаты ГИА выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ (п. 1.2.2)

ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»

1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)

ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)

ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» 

1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения обра­зовательного процесса (п. 4.1) 2. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)             3. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4.4)

 

Обновленные ФГОС НОО и ООО

Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения с 01.09.2022 г.

Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо  от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

Нормативная база

Федеральные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»

Региональные документы

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13.01.2022 г. №28 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"

Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №47 от 24.01.2022 г. "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"

муниципальные документы

Приказ управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район от 17.01.2022 г. №29-О "Об организации работы по введению обновленных федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Гулькевичского района" 

Приказ управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район от 17.01.2022 г. №33-О "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по введению обновленных федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях муниципального образования Гулькевичского района"

Приказ муниципального казенного учреждения "Районный информационно - методический центр учреждений образования муниципального образования Гулькевичский район" от 19.01.2022 г. №4 "Об утверждении план-графика мероприятий по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в деятельность общеобразовательных организациях муниципального образования Гулькевичского района" 

Школьные документы

Приказ от 18 .01. 2022 г. № 26-О. "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"

Приказ от 19 .01. 2022 г. № 27-О. "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"

Приказ от 19 .01. 2022 г. № 28-О. "Об утверждении план - графика мероприятий по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"

 

 

Кононова Оксана Николаевна

Кононова

Кононова Оксана Николаевна

ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1)

ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»

1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.4)

ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п.3.3)

ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.4.1) 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п.4.1) 

 

Манакова Наталья Сергеевна

Манакова

Манакова Наталья Сергеевна

 

ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1)

ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»

1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п.2.2, 2.3, 2.4)

ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п.3.4)

ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.4.1) 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п.4.1) 3. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п.4.3)

Проект "500+"

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватил порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах привлекаются студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Результаты анкетирования "Рисковый профиль школы"

Концепция развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17  с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022-2024 гг.

Среднесрочная программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17  с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022 год

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2022 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"

Акт выполненных работ по обеспечению работоспасобности ЕСПД в учебном учреждении

Контракт 212 на поставку учебной литературы для муницинальных нужд

Контракт 214 на поставку учебной литературы

Справка об обеспеченности учебниками и учебными пособиями обучающихся МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко

План-график закупок МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко из субсидий краевого бюджета на 2022 год

Тест скорости интернет

Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2022-2023 уч. год.

Приобритение учебников

Пояснительная записка к перечню платных услуг

Рабочие праграммы

Программа Агрохимия

Договор о сетивом взаимодействии

План сетевого взаимодействия

Справка о локальной сити

Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2022 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"

Профориентационная работа

Информация на сайте о вакансиях

Проект учебного плана для 10 класса

Диплом по программе "Русский язык и литература: теория и методика преподования в образовательной организации"

Справка о вакантных местах МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко

Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ " 

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"

План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ

Акт передачи учебников

Сертификаты

Удостоверение

План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ

Протокол проведения групповых консультаций с учителями

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров" на 2022 год

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

Список учащихся МБОУ СОШ № 17 им. И. В. Ткаченко, слабо владеющих русским языком

План прохождения педагогичекими работниками работниками курсов повышения квалификации по работе с обучающимися, для которых русский язык не является родным

Работа с родителями и детьми, для которых русский язык не является родным на 2021-2022 уч.год

Удостоверения

Приказ от24.10.2022 г. № 253-О "О проведении викторины по русскому языку"

План проведения и протокол родительских собраний

План курсов повышения квалификации

Список детей на 01.09.2022 г.

 

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2023 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"

справка об обеспеченности учебниками 2023

План график закупак на 2023

СПРАВКА курсы Точка роста

Оснащение кабинетов Точки роста

Пополнение библиотечного фонда

Оснащение кабинетов Точки роста 3 квартал 

Пополнение библиотечного фонда 3 квартал

Курсы Точка роста

Приказ зачисление в Точку роста 3 квартал

Дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности 4 квартал

Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2023 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"

СПРАВКА профориентационные мероприятия 2023 

СПРАВКА о количестве вакантных ставок 

Организация профориентационной работы 

Договор с учителем английского языка 

Справка - профориентационные мероприятия 3 квартал

Протокол круглый стол 4 квартал

Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ " 

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ" 

Справка диагностика детей ОВЗ 2023

Протокол беседы с родителями "Понимаю - принимаю" 

Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ

Протокол беседы с родителями ОВЗ 3 квартал

АКТ беседы с детьми ОВЗ 3 квартал

Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 3 квартал

Протоколы бесед с учащимися 4 квартал

Протокол беседы с родителями детей с ОВЗ 4 квартал

Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 4 квартал

Протокол мастер-класс 4 квартал

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров" на 2023 год

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

справка по результатам мониторинга 2023

ПЛАН по преодолению языковых барьеров 2023

Справка викторина 2023

Справка мероприятие с детьми неродной рус яз 2023

Справка мероприятие "Что за чудо эти сказки!"

Справка мониторинг учащихся 3 квартал

Справка  Мероприятие 3 квартал

Протокол беседы с родителями 3 квартал

Справка о проведении дня русского языка 3 квартал

Приказ Конкурс чтецов 3 квартал

Сертификат 3 квартал

Мероприятия с учащимися 4 квартал

Мероприятия с родителями 4 квартал

Справки Участие в конкурсах 4 квартал

Сертификат участия в семинаре Неродной русский 4 квартал

 

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (для учителей и обучающихся) 

Банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы)

Функциональная грамотность2

 

Школьные документы:

Приказ МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко №200-О от 01.10.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся"

Приказ от 12.01.2023 г. № 18-О "Об организации работы по повышению финансивой грамотности обучающихся"  скачать

Муниципальные документы:

Приказ УО Муниципального образования Гулькевичский район №2979 от 21.09.2021 г "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Гулькевичского района"

Региональные документы:

Приказ УО Муниципального образования Гулькевичский район №2979 от 21.09.2021 г "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Гулькевичского района"

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края №47-01-13-22936/21 "О развитии функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях

Руководство пользователя по электронному банку заданий для оценки функциональной грамотности

 

Свеча памяти

По всей России продолжается акция «Свеча Памяти», один из ключевых проектов Года памяти и славы, цель которого – вспомнить каждого из погибших в годы Великой Отечественной войны. Акция проходит в онлайн-формате до 22 июня при поддержке Минпросвещения России. Организаторами акции выступают Дирекция Года памяти и славы и благотворительный фонд «Память Поколений».

В рамках акции каждый человек, находясь дома, может зажечь на официальном сайте деньпамяти.рф виртуальную свечу в знак памяти о погибших в годы войны и таким образом присоединиться к общенациональному Дню памяти и скорби (22 июня). Возможность зажечь свою «Свечу Памяти» появится и в соцсетях: в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» её можно будет подарить друзьям, а в Instagram пользователи смогут скачать маску для сторис со свечой и поделиться ей со своими подписчиками.

Цель акции – 27 млн зажжённых виртуальных свечей (по числу жертв войны). Участники акции также помогут ветеранам: по её итогам будут выделены денежные средства в размере, равном количеству зажжённых свечей, для оказания адресной помощи.

Почтить память погибших можно будет и в рамках главного события акции – всеобщей минуты молчания 22 июня, которая пройдёт в 12:15 по московскому времени в эфирах теле- и радиоканалов, а также на сайте проекта.

129 130 131

Меню младших классов за 2021-2022 уч. год

за 19 мая 2021 г.                            за 13 января 2022 г.

за 20 мая 2021 г.                            за 14 января 2022 г.

за 21 мая 2021 г.                            за 17 января 2022 г.

за 01 сентября 2021 г.               за 18 января 2022 г.

за 02 сентября 2021 г.               за 19 января 2022 г.

за 03 сентября 2021 г.               за 20 января 2022 г.

за 06 сентября 2021 г.               за 21 января 2022 г.

за 07 сентября 2021 г.               за 24 января 2022 г.

за 08 сентября 2021 г.               за 25 января 2022 г.

за 09 сентября 2021 г.               за 26 января 2022 г.

за 10 сентября 2021 г.               за 27 января 2022 г.

за 13 сентября 2021 г.               за 28 января 2022 г.

за 14 сентября 2021 г.               за 31 января 2022 г.

за 15 сентября 2021 г.               за 01 февраля 2022 г.

за 16 сентября 2021 г.               за 02 февраля 2022 г.

за 17 сентября 2021 г.               за 03 февраля 2022 г.

за 20 сентября 2021 г.               за 04 февраля 2022 г.

за 21 сентября 2021 г.               за 07 февраля 2022 г.

за 22 сентября 2021 г.               за 08 февраля 2022 г.

за 23 сентября 2021 г.               за 09 февраля 2022 г.

за 24 сентября 2021 г.              за 10 февраля 2022 г.

за 27 сентября 2021 г.              за 11 февраля 2022 г.

за 28 сентября 2021 г.              за 14 февраля 2022 г.

за 29 сентября 2021 г.              за 15 февраля 2022 г.

за 30 сентября 2021 г.              за 16 февраля 2022 г.

за 01 октября 2021 г.                за 17 февраля 2022 г.

за 04 октября 2021 г.                за 18 февраля 2022 г.

за 05 октября 2021 г.                за 21 февраля 2022 г.

за 06 октября 2021 г.                за 22 февраля 2022 г.

за 07 октября 2021 г.                за 23 февраля 2022 г.

за 08 октября 2021 г.                за 24 февраля 2022 г.

за 11 октября 2021 г.                за 25 февраля 2022 г.

за 12 октября 2021 г.                за 28 февраля 2022 г.

за 13 октября 2021 г.                за 01 марта 2022 г.

за 14 октября 2021 г.                за 02 марта 2022 г.

за 15 октября 2021 г.                за 03 марта 2022 г.

за 18 октября 2021 г.                за 04 марта 2022 г.

за 19 октября 2021 г.                за 05 марта 2022 г.

за 20 октября 2021 г.                за 07 марта 2022 г.

за 21 октября 2021 г.                за 09 марта 2022 г.

за 22 октября 2021 г.                за 10 марта 2022 г.

за 25 октября 2021 г.                за 11 марта 2022 г.

за 26 октября 2021 г.                за 14 марта 2022 г.

за 27 октября 2021 г.                за 15 марта 2022 г.

за 28 октября 2021 г.                за 16 марта 2022 г.

за 29 октября 2021 г.                за 18 марта 2022 г.

за 08 ноября 2021 г.                  за 21 марта 2022 г.

за 09 ноября 2021 г.                       за 22 марта 2022 г.

за 10 ноября 2021 г.                  за 23 марта 2022 г.

за 11 ноября 2021 г.                  за 01 апреля 2022 г.

за 12 ноября 2021 г.                  за 04 апреля 2022 г.

за 15 ноября 2021 г.                  за 05 апреля 2022 г.

за 16 ноября 2021 г.                  за 06 апреля 2022 г.

за 17 ноября 2021 г.                  за 07 апреля 2022 г.

за 18 ноября 2021 г.                 за 08 апреля 2022 г.

за 19 ноября 2021 г.                  за 11 апреля 2022 г.

за 22 ноября 2021 г.                  за 12 апреля 2022 г.

за 23 ноября 2021 г.                  за 13 апреля 2022 г.

за 24 ноября 2021 г.                  за 14 апреля 2022 г.

за 25 ноября 2021 г.                  за 15 апреля 2022 г.

за 26 ноября 2021 г.                   за 18 апреля 2022 г.

за 29 ноября 2021 г.                   за 19 апреля 2022 г.

за 30 ноября 2021 г.                   за 20 апреля 2022 г.

за 01 декабря 2021 г.                 за 21 апреля 2022 г.

за 02 декабря 2021 г.                 за 22 апреля 2022 г.

за 03 декабря 2021 г.                 за 25 апреля 2022 г.

за 06 декабря 2021 г.                 за 26 апреля 2022 г.

за 07 декабря 2021 г.                 за 27 апреля 2022 г.

за 08 декабря 2021 г.                 за 28 апреля 2022 г.

за 09 декабря 2021 г.                 за 29 апреля 2022 г.

за 10 декабря 2021 г.                 за 04 мая 2022 г.

за 13 декабря 2021 г.                за 05 мая 2022 г.

за 14 декабря 2021 г.                за 06 мая 2022 г.

за 15 декабря 2021 г.                 за 11 мая 2022 г.

за 16 декабря 2021 г.                 за 12 мая 2022 г.

за 17 декабря 2021 г.                 за 13 мая 2022 г.

за 20 декабря 2021 г.                 за 16 мая 2022 г.

за 21 декабря 2021 г.                 за 17 мая 2022 г.

за 22 декабря 2021 г.                 за 18 мая 2022 г.

за 23 декабря 2021 г.                 за 19 мая 2022 г.

за 24 декабря 2021 г.                 за 20 мая 2022 г.

за 27 декабря 2021 г.

за 28 декабря 2021 г.

12.02.2021г. в 18.00 Всероссийское родительское собрание на тему «Социальные сети»

Минитерством просвещения Российской Федерации было проведено 12 февраля 2021 г. в 18.00 по московскому времени Всероссийское родительское собрание на тему «Социальные сети», в рамках которого родителей ознакомили с популярными среди детей социальными сетями, особенностями их интереса к ним. Трансляция урока была проведена на официальном сайте проекта по адресу https://открытыеуроки.рф, а также на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте». В МБОУ СОШ трансляцию просмотрели более 200 учащихся, родителей и педагогов. О том, что такое «цифровая гигиена», почему ребёнку важно объяснять, как пользоваться соцсетями, и что родители сами должны знать о новых онлайн-площадках, в прямом эфире рассказали психологи, педагоги, родители и блогеры

.IMG-20210215-WA0003

Открытый урок «Наука и ты!»

наука и ты - копия

11 февраля в 12:00 состоялся первый Всероссийский открытый урок 2021-го года «Наука и ты!», посвящённый началу учебного полугодия и Дню Российской науки. Урок проводился в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование»; при поддержке Министерства Просвещения РФ. Трансляция открытого урока проходила в официальном сообществе ВКонтакте и на сайте Открытых Уроков. Гостями открытого урока стали: Иван Карпушкин, технокультуролог, учёный; — Алексей Голубицкий, директор МБОУ СОШ «Школа будущего», пос. Большое Исаково, Калининградская область; — Михаил Гуров, учитель математики Лицея классического элитарного образования г. Ростов-на-Дону и победитель конкурса «Учитель года 2020»; — Валерий Фёдоров, генеральный директор ВЦИОМ, политолог и социолог; — Алексей Дейкин, кандидат биологических наук.