Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Проект "500+"

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватил порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах привлекаются студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Результаты анкетирования "Рисковый профиль школы"

Концепция развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17  с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022-2024 гг.

Среднесрочная программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17  с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022 год

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2022 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"

Акт выполненных работ по обеспечению работоспасобности ЕСПД в учебном учреждении

Контракт 212 на поставку учебной литературы для муницинальных нужд

Контракт 214 на поставку учебной литературы

Справка об обеспеченности учебниками и учебными пособиями обучающихся МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко

План-график закупок МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко из субсидий краевого бюджета на 2022 год

Тест скорости интернет

Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2022-2023 уч. год.

Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2022 год

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"

Профориентационная работа

Информация на сайте о вакансиях

Проект учебного плана для 10 класса

Диплом по программе "Русский язык и литература: теория и методика преподования в образовательной организации"

Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ " 

 МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"

План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ

Акт передачи учебников

Сертификаты

Удостоверение

Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров" на 2022 год

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

Список учащихся МБОУ СОШ № 17 им. И. В. Ткаченко, слабо владеющих русским языком

План прохождения педагогичекими работниками работниками курсов повышения квалификации по работе с обучающимися, для которых русский язык не является родным

Работа с родителями и детьми, для которых русский язык не является родным на 2021-2022 уч.год

Удостоверения