1. Что представляет собой горячее питание?
Внесённые изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» зафиксировали необходимость обеспечить учащихся начальной школы бесплатным горячим питанием не менее одного раза в день.
Школы обязаны предоставить:
• качественное, здоровое и полноценное горячее питание, не допуская подмены приёмов пищи полумерами (разогретыми бутербродами с чаем или чем-то иным);
• горячее питание, отвечающее всем стандартам и требованиям безопасности;
• питание, включающее горячее блюдо, не считая горячего напитка;
• сбалансированный рацион, обеспечивающий правильное физиологическое развитие молодого организма;
• горячее первое и второе блюда или второе блюдо в зависимости от приёма пищи.
Учащиеся начальных классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием в зависимости от режима обучения.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счёт ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Все ли категории школьников будут включены в процесс?
Горячим питанием в школах будут обеспечены все учащиеся 1–4-х классов, включая льготные категории обучающихся, получающих начальное общее образование..
3. Будет ли отличаться питание для детей с ОВЗ и инвалидов?
У регионов есть возможность и необходимые инструменты для того, чтобы при формировании меню учитывать потребности тех, кто нуждается в диетическом питании, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Могут ли родители участвовать в составлении меню?
Родители могут давать предложения по составу школьного меню, участвовать в мониторинге качества питания (в том числе в качестве членов бракеражной комиссии) в соответствии с локальными актами школы.
Подробнее с формами участия родителей можно ознакомиться:
• в Методических рекомендациях «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4.0180-20), разработанных Роспотребнадзором;
• в Методических рекомендациях (Порядке) «Создание условий участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях», разработанных Минпросвещения России.
Кроме того, родители могут узнать информацию о меню на сайте школы.
5. За счёт каких средств организовано предоставление горячего питания в школах?
Все школьники с 1-го по 4-й класс будут обеспечены горячим питанием в школах на безвозмездной основе. Финансирование будет производиться из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.
6. Что нужно сделать родителям, чтобы их дети получили бесплатное горячее питание?
Родители (законные представители) пишут заявление на предоставление бесплатного горячего питания учащимся начальных классов в соответствии с требованиями, которые установлены региональными, муниципальными нормативно-правовыми документами, а также локальными актами образовательной организации.
7. Как понять, готова ли школа к участию в проекте?
На все вопросы, касающиеся организации горячего питания, смогут ответить специалисты горячей линии для учителей и родителей, региональных и муниципальных органов управления образованием.
Координацию работы в регионах по организации горячего питания учащихся начальных классов обеспечивает Оперативный штаб Минпросвещения России.
8. Где получить полную информацию о проекте?
На сайте Минпросвещения России запускается специальный раздел «Горячее питание для школьников».
Он включает:
• информацию о проекте;
• электронную форму обращения по вопросам питания;
• популярные вопросы по горячему питанию и ответы на них;
• необходимые документы и материалы, а также новости по теме.
9. А можно ли найти информацию в соцсетях?
Подробнее о проекте пользователи соцсетей смогут узнать из информационных материалов, опубликованных в сообществах Минпросвещения во всех социальных сетях.
Ответы на вопросы все желающие смогут получить в короткие сроки, написав личное сообщение в сообществе Минпросвещения в соцсети «ВКонтакте». Там начнёт работу чат-бот с широким набором ответов.
10. Кто осуществляет контроль за организацией бесплатного горячего питания в школах?
К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе относится государственный контроль (надзор) за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Контроль за деятельностью руководителя образовательной организации относится к полномочиям учредителя образовательной организации. Осуществление функций и полномочий учредителя относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые решают вопросы местного значения в сфере образования.
План мероприятий МБОУСОШ № 17 им. И.В.Ткаченко по профилактике экстремизма, национализма, гармонизации межнациональных отношений. 2019 – 2020 уч. год.
Формирование культуры межнационального общения в МБОУ СОШ №17 им. И.В.Ткаченко 2019-2020 учебный год.
«Лифт в будущее» - всероссийская программа профориентации и edtech-платформа для повышения карьерных возможностей и профессионального развития в компаниях АФК «Система». Онлайн платформа дает школьникам и студентам по всей стране равный и бесплатный доступ к сервису профориентации, образовательным курсам и помогает найти первую работу. Проект «Лифт в будущее» признан лучшей практикой Устойчивого развития ООН и входит в число Национальных проектов России.
Руководитель: Тихонов Владимир Александрович
Юридический адрес организации: 352181, Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Ольгинское, ул. Ленина 53а.
Телефон /факс 8-(86160)-93-2-36
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Совет профилактики
Социально-психологическое тестирование
Служба медиации
Памятки
Питание в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко осуществляет: Общество с ограниченной ответственностью «Агропромсервис», 352330 Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Кавказская, 31
КОНТАКТЫ: ☎️ 8 (86135) 5-27-23 ☎️ 8 (86135) 4-03-04
Горячая линия по вопросам организации бесплатного горячего питания:
- Телефон горячей линии по организации бесплатного горячего питания младших школьников в МБОУ СОШ № 17 - ответственный за организацию питания - Карданева Ольга Леонидовна ☎️ 8 918-264-37-44. Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
-управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район район – ☎️ 8(86160)3-34-68 Ответственный за организацию питания – главный специалист управления образования Карпушина Елена Евгеньевна Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
-министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края - ☎️ +7(861)298-25-82. Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В связи с изменениями, внесёнными в ст.37 Закона "Об образовании в РФ", бесплатным горячим одноразовым питанием будут обеспечены учащиеся 1-4 классов, посещающих образовательные учреждения.
Дети, находящиеся на домашнем обучении, получают денежную компенсацию. Телефон горячей линии по организации бесплатного горячего питания младших школьников ☎️ 8(86160)3-34-68.
Информационное пособие. Дети с сахарным диабетом в школе
Методические рекомендацию к типовому меню
Диетическое питание.
В соответствии п. 8.2 с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в школе возможна организация питания потиповым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края.
Диетическое питание организовывается в соответствии с Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарсткого края от 16.08.2022 г № 1903
6.1.2. Для детей, нуждающихся в лечебном питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями) ребенка заключением врачебной комиссии.
Алгоритм организации диетического питания в школе:
1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованномдетском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуетсяобратиться круководителюобразовательной(оздоровительной)организациисзаявлением(обращениемилиинойпринятойворганизацииформой)онеобходимостисозданияребенкуспециальных(индивидуальных)условийворганизациипитания посостояниюздоровья,представиврекомендации, заключение врачебной комиссии (далее ВК), подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуальногоподходаворганизациипитания.
2.Наосновани и полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместносродителем (законнымпредставителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом- контроля уровня сахара в крови ивведенияинсулина,особенности ворганизациипитания,возможностьиспользованиивпитанииблюд и продуктов,принесенныхиздома.
3.Руководительобразовательной организацииинформирует классногоруководителяи работников столовой о наличии в классе детей сзаболеваниями-сахарныйдиабет,целиакия,фенилкетонурия,муковисцидоз,пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшенияздоровьяимерахпервойпомощи.
Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню (СД) для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края
Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края с забелеванием органов пищеварения
Вариант реализации 10-ти дневного типового диетического меню для обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края с заболеванием: аллергия на коровье молоко
Перечень поставщиков ООО «Агропромсервис» скачать
Федеральные документы
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 декабря 2019 г. N Р-145 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ»
Региональные документы
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2020 года № 176-р
Муниципальные документы
Приказ о реализации целевой модели наставничества Гулькевичский район
Школьные документы
Состав рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024 гг.
План мероприятий (дорожная карта) реализации целевой модели наставничества обучающихся, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024 гг.
Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко на период 2022-2024гг.
Положение МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко о системе наставничества педагогических работников
требуется:
- учитель английского язака,
- педагог-психолог.
Обращаться по телефону 8-918-178-67-38 Владимир Александрович Тихонов - директор МБОУ СОШ № 17 им. И. В. ткаченко
приемная (86160) 93 2 32, (86160) 93 2 33
факс (86160) 93-2-36
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Данилова Элина Владимировна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
Результаты ГИА выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ (п. 1.2.2)
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1) 2. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3) 3. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4.4)
Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения с 01.09.2022 г.
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Нормативная база
Федеральные документы
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»
Региональные документы
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13.01.2022 г. №28 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"
Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №47 от 24.01.2022 г. "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"
муниципальные документы
Приказ управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район от 17.01.2022 г. №29-О "Об организации работы по введению обновленных федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Гулькевичского района"
Приказ управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район от 17.01.2022 г. №33-О "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по введению обновленных федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях муниципального образования Гулькевичского района"
Приказ муниципального казенного учреждения "Районный информационно - методический центр учреждений образования муниципального образования Гулькевичский район" от 19.01.2022 г. №4 "Об утверждении план-графика мероприятий по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в деятельность общеобразовательных организациях муниципального образования Гулькевичского района"
Школьные документы
Приказ от 18 .01. 2022 г. № 26-О. "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"
Приказ от 19 .01. 2022 г. № 27-О. "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"
Приказ от 19 .01. 2022 г. № 28-О. "Об утверждении план - графика мероприятий по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"
Кононова Оксана Николаевна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1)
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.4)
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п.3.3)
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.4.1) 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п.4.1)
Манакова Наталья Сергеевна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1)
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п.2.2, 2.3, 2.4)
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.3.1) 2. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п.3.4)
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.4.1) 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п.4.1) 3. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п.4.3)
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
На первом этапе проект «500+» охватил порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах привлекаются студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Результаты анкетирования "Рисковый профиль школы"
Концепция развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022-2024 гг.
Среднесрочная программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 с. Отрадо-Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко на 2022 год
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2022 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"
Акт выполненных работ по обеспечению работоспасобности ЕСПД в учебном учреждении
Контракт 212 на поставку учебной литературы для муницинальных нужд
Контракт 214 на поставку учебной литературы
Справка об обеспеченности учебниками и учебными пособиями обучающихся МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко
План-график закупок МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко из субсидий краевого бюджета на 2022 год
Тест скорости интернет
Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2022-2023 уч. год.
Приобритение учебников
Пояснительная записка к перечню платных услуг
Рабочие праграммы
Программа Агрохимия
Договор о сетивом взаимодействии
План сетевого взаимодействия
Справка о локальной сити
Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2022 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"
Профориентационная работа
Информация на сайте о вакансиях
Проект учебного плана для 10 класса
Диплом по программе "Русский язык и литература: теория и методика преподования в образовательной организации"
Справка о вакантных местах МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко
Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ "
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"
План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ
Акт передачи учебников
Сертификаты
Удостоверение
План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ
Протокол проведения групповых консультаций с учителями
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров" на 2022 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"
Список учащихся МБОУ СОШ № 17 им. И. В. Ткаченко, слабо владеющих русским языком
План прохождения педагогичекими работниками работниками курсов повышения квалификации по работе с обучающимися, для которых русский язык не является родным
Работа с родителями и детьми, для которых русский язык не является родным на 2021-2022 уч.год
Удостоверения
Приказ от24.10.2022 г. № 253-О "О проведении викторины по русскому языку"
План проведения и протокол родительских собраний
План курсов повышения квалификации
Список детей на 01.09.2022 г.
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2023 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"
справка об обеспеченности учебниками 2023
План график закупак на 2023
СПРАВКА курсы Точка роста
Оснащение кабинетов Точки роста
Пополнение библиотечного фонда
Оснащение кабинетов Точки роста 3 квартал
Пополнение библиотечного фонда 3 квартал
Курсы Точка роста
Приказ зачисление в Точку роста 3 квартал
Дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности 4 квартал
Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2023 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"
СПРАВКА профориентационные мероприятия 2023
СПРАВКА о количестве вакантных ставок
Организация профориентационной работы
Договор с учителем английского языка
Справка - профориентационные мероприятия 3 квартал
Протокол круглый стол 4 квартал
Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ "
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"
Справка диагностика детей ОВЗ 2023
Протокол беседы с родителями "Понимаю - принимаю"
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ
Протокол беседы с родителями ОВЗ 3 квартал
АКТ беседы с детьми ОВЗ 3 квартал
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 3 квартал
Протоколы бесед с учащимися 4 квартал
Протокол беседы с родителями детей с ОВЗ 4 квартал
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 4 квартал
Протокол мастер-класс 4 квартал
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров" на 2023 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"
справка по результатам мониторинга 2023
ПЛАН по преодолению языковых барьеров 2023
Справка викторина 2023
Справка мероприятие с детьми неродной рус яз 2023
Справка мероприятие "Что за чудо эти сказки!"
Справка мониторинг учащихся 3 квартал
Справка Мероприятие 3 квартал
Протокол беседы с родителями 3 квартал
Справка о проведении дня русского языка 3 квартал
Приказ Конкурс чтецов 3 квартал
Сертификат 3 квартал
Мероприятия с учащимися 4 квартал
Мероприятия с родителями 4 квартал
Справки Участие в конкурсах 4 квартал
Сертификат участия в семинаре Неродной русский 4 квартал
Психолого – педагогическое сопровождение одарённых детей на 2021-2022 уч. год скачать