Совет профилактики
Совет профилактики
Совет профилактики
Социально-психологическое тестирование
Служба медиации
Памятки
Питание в МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко осуществляет: Общество с ограниченной ответственностью «Агропромсервис», 352330 Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Кавказская, 31
КОНТАКТЫ: ☎️ 8 (86135) 5-27-23 ☎️ 8 (86135) 4-03-04
Горячая линия по вопросам организации бесплатного горячего питания:
- Телефон горячей линии по организации бесплатного горячего питания младших школьников в МБОУ СОШ № 17 - ответственный за организацию питания - Карданева Ольга Леонидовна ☎️ 8 918-264-37-44. Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
-управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район район – ☎️ 8(86160)3-34-68 Ответственный за организацию питания – главный специалист управления образования Карпушина Елена Евгеньевна Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
-министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края - ☎️ +7(861)298-25-82. Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В связи с изменениями, внесёнными в ст.37 Закона "Об образовании в РФ", бесплатным горячим одноразовым питанием будут обеспечены учащиеся 1-4 классов, посещающих образовательные учреждения.
Дети, находящиеся на домашнем обучении, получают денежную компенсацию. Телефон горячей линии по организации бесплатного горячего питания младших школьников ☎️ 8(86160)3-34-68.
Информационное пособие. Дети с сахарным диабетом в школе
Методические рекомендацию к типовому меню
Диетическое питание.
В соответствии п. 8.2 с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в школе возможна организация питания потиповым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края.
Диетическое питание организовывается в соответствии с Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарсткого края от 16.08.2022 г № 1903
6.1.2. Для детей, нуждающихся в лечебном питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями) ребенка заключением врачебной комиссии.
Алгоритм организации диетического питания в школе:
1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованномдетском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуетсяобратиться круководителюобразовательной(оздоровительной)организациисзаявлением(обращениемилиинойпринятойворганизацииформой)онеобходимостисозданияребенкуспециальных(индивидуальных)условийворганизациипитания посостояниюздоровья,представиврекомендации, заключение врачебной комиссии (далее ВК), подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуальногоподходаворганизациипитания.
2.Наосновани и полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместносродителем (законнымпредставителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом- контроля уровня сахара в крови ивведенияинсулина,особенности ворганизациипитания,возможностьиспользованиивпитанииблюд и продуктов,принесенныхиздома.
3.Руководительобразовательной организацииинформирует классногоруководителяи работников столовой о наличии в классе детей сзаболеваниями-сахарныйдиабет,целиакия,фенилкетонурия,муковисцидоз,пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшенияздоровьяимерахпервойпомощи.
Перечень поставщиков ООО «Агропромсервис» скачать
Федеральные документы
Региональные документы
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2020 года № 176-р
Муниципальные документы
Приказ о реализации целевой модели наставничества Гулькевичский район
Школьные документы
Положение МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко о системе наставничества педагогических работников
требуется:
- учитель английского язака,
- педагог-психолог.
Обращаться по телефону 8-918-178-67-38 Владимир Александрович Тихонов - директор МБОУ СОШ № 17 им. И. В. ткаченко
приемная (86160) 93 2 32, (86160) 93 2 33
факс (86160) 93-2-36
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Данилова Элина Владимировна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения с 01.09.2022 г.
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Нормативная база
Федеральные документы
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»
Региональные документы
муниципальные документы
Школьные документы
Кононова Оксана Николаевна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Манакова Наталья Сергеевна
ФОРМА №1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА №2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной0, творческой и физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА №3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА №4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
На первом этапе проект «500+» охватил порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах привлекаются студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Результаты анкетирования "Рисковый профиль школы"
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2022 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"
Акт выполненных работ по обеспечению работоспасобности ЕСПД в учебном учреждении
Контракт 212 на поставку учебной литературы для муницинальных нужд
Контракт 214 на поставку учебной литературы
План-график закупок МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко из субсидий краевого бюджета на 2022 год
Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2022-2023 уч. год.
Пояснительная записка к перечню платных услуг
Договор о сетивом взаимодействии
Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2022 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"
Информация на сайте о вакансиях
Проект учебного плана для 10 класса
Справка о вакантных местах МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко
Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ "
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"
План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ
План повышения квалификации педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ
Протокол проведения групповых консультаций с учителями
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"
Список учащихся МБОУ СОШ № 17 им. И. В. Ткаченко, слабо владеющих русским языком
Работа с родителями и детьми, для которых русский язык не является родным на 2021-2022 уч.год
Приказ от24.10.2022 г. № 253-О "О проведении викторины по русскому языку"
План проведения и протокол родительских собраний
План курсов повышения квалификации
Программа антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснащения школы" на 2023 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкий уровень оснощения шлолы"
справка об обеспеченности учебниками 2023
Оснащение кабинетов Точки роста
Пополнение библиотечного фонда
Оснащение кабинетов Точки роста 3 квартал
Пополнение библиотечного фонда 3 квартал
Приказ зачисление в Точку роста 3 квартал
Дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности 4 квартал
Программа антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров" на 2023 год
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Дефицит педагогических кадров"
СПРАВКА профориентационные мероприятия 2023
СПРАВКА о количестве вакантных ставок
Организация профориентационной работы
Договор с учителем английского языка
Справка - профориентационные мероприятия 3 квартал
Протокол круглый стол 4 квартал
Программа антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся с ОВЗ "
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Высокая доля обучающихся ОВЗ"
Справка диагностика детей ОВЗ 2023
Протокол беседы с родителями "Понимаю - принимаю"
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ
Протокол беседы с родителями ОВЗ 3 квартал
АКТ беседы с детьми ОВЗ 3 квартал
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 3 квартал
Протоколы бесед с учащимися 4 квартал
Протокол беседы с родителями детей с ОВЗ 4 квартал
Сертификаты участников вебинаров по работе с ОВЗ 4 квартал
Протокол мастер-класс 4 квартал
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы антирисковых мер по фактору риска "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"
справка по результатам мониторинга 2023
ПЛАН по преодолению языковых барьеров 2023
Справка мероприятие с детьми неродной рус яз 2023
Справка мероприятие "Что за чудо эти сказки!"
Справка мониторинг учащихся 3 квартал
Протокол беседы с родителями 3 квартал
Справка о проведении дня русского языка 3 квартал
Приказ Конкурс чтецов 3 квартал
Мероприятия с учащимися 4 квартал
Мероприятия с родителями 4 квартал
Справки Участие в конкурсах 4 квартал
Сертификат участия в семинаре Неродной русский 4 квартал
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (для учителей и обучающихся)
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы)
Школьные документы:
Приказ от 12.01.2023 г. № 18-О "Об организации работы по повышению финансивой грамотности обучающихся" скачать
Муниципальные документы:
Региональные документы:
Руководство пользователя по электронному банку заданий для оценки функциональной грамотности
По всей России продолжается акция «Свеча Памяти», один из ключевых проектов Года памяти и славы, цель которого – вспомнить каждого из погибших в годы Великой Отечественной войны. Акция проходит в онлайн-формате до 22 июня при поддержке Минпросвещения России. Организаторами акции выступают Дирекция Года памяти и славы и благотворительный фонд «Память Поколений».
В рамках акции каждый человек, находясь дома, может зажечь на официальном сайте деньпамяти.рф виртуальную свечу в знак памяти о погибших в годы войны и таким образом присоединиться к общенациональному Дню памяти и скорби (22 июня). Возможность зажечь свою «Свечу Памяти» появится и в соцсетях: в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» её можно будет подарить друзьям, а в Instagram пользователи смогут скачать маску для сторис со свечой и поделиться ей со своими подписчиками.
Цель акции – 27 млн зажжённых виртуальных свечей (по числу жертв войны). Участники акции также помогут ветеранам: по её итогам будут выделены денежные средства в размере, равном количеству зажжённых свечей, для оказания адресной помощи.
Почтить память погибших можно будет и в рамках главного события акции – всеобщей минуты молчания 22 июня, которая пройдёт в 12:15 по московскому времени в эфирах теле- и радиоканалов, а также на сайте проекта.
за 19 мая 2021 г. за 13 января 2022 г.
за 20 мая 2021 г. за 14 января 2022 г.
за 21 мая 2021 г. за 17 января 2022 г.
за 01 сентября 2021 г. за 18 января 2022 г.
за 02 сентября 2021 г. за 19 января 2022 г.
за 03 сентября 2021 г. за 20 января 2022 г.
за 06 сентября 2021 г. за 21 января 2022 г.
за 07 сентября 2021 г. за 24 января 2022 г.
за 08 сентября 2021 г. за 25 января 2022 г.
за 09 сентября 2021 г. за 26 января 2022 г.
за 10 сентября 2021 г. за 27 января 2022 г.
за 13 сентября 2021 г. за 28 января 2022 г.
за 14 сентября 2021 г. за 31 января 2022 г.
за 15 сентября 2021 г. за 01 февраля 2022 г.
за 16 сентября 2021 г. за 02 февраля 2022 г.
за 17 сентября 2021 г. за 03 февраля 2022 г.
за 20 сентября 2021 г. за 04 февраля 2022 г.
за 21 сентября 2021 г. за 07 февраля 2022 г.
за 22 сентября 2021 г. за 08 февраля 2022 г.
за 23 сентября 2021 г. за 09 февраля 2022 г.
за 24 сентября 2021 г. за 10 февраля 2022 г.
за 27 сентября 2021 г. за 11 февраля 2022 г.
за 28 сентября 2021 г. за 14 февраля 2022 г.
за 29 сентября 2021 г. за 15 февраля 2022 г.
за 30 сентября 2021 г. за 16 февраля 2022 г.
за 01 октября 2021 г. за 17 февраля 2022 г.
за 04 октября 2021 г. за 18 февраля 2022 г.
за 05 октября 2021 г. за 21 февраля 2022 г.
за 06 октября 2021 г. за 22 февраля 2022 г.
за 07 октября 2021 г. за 23 февраля 2022 г.
за 08 октября 2021 г. за 24 февраля 2022 г.
за 11 октября 2021 г. за 25 февраля 2022 г.
за 12 октября 2021 г. за 28 февраля 2022 г.
за 13 октября 2021 г. за 01 марта 2022 г.
за 14 октября 2021 г. за 02 марта 2022 г.
за 15 октября 2021 г. за 03 марта 2022 г.
за 18 октября 2021 г. за 04 марта 2022 г.
за 19 октября 2021 г. за 05 марта 2022 г.
за 20 октября 2021 г. за 07 марта 2022 г.
за 21 октября 2021 г. за 09 марта 2022 г.
за 22 октября 2021 г. за 10 марта 2022 г.
за 25 октября 2021 г. за 11 марта 2022 г.
за 26 октября 2021 г. за 14 марта 2022 г.
за 27 октября 2021 г. за 15 марта 2022 г.
за 28 октября 2021 г. за 16 марта 2022 г.
за 29 октября 2021 г. за 18 марта 2022 г.
за 08 ноября 2021 г. за 21 марта 2022 г.
за 09 ноября 2021 г. за 22 марта 2022 г.
за 10 ноября 2021 г. за 23 марта 2022 г.