Как зарегистрироваться на учи.ру
Как зарегистрироваться на Якласс
Обучение на дому: просто и эффективно
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно письму от 16 декабря 2023 г. № 479-12 автономной некоммерческой организации дополнительного профессиональное образования «Университет персонализированной диетологии и нутрициологии» (далее – учреждение) направляет для рассмотрения и возможного использования в работе разработанный учреждением видеоролик, призванный обратить внимание родителей на аспекты формирования рациона питания детей и прививания культуры дифференцированного подхода к потреблению пищи с раннего возраста, а также анкетную форму для выявления у родителей потребности в получении знаний о правильном питании ребенка.
Ссылки для скачивания:
https://disk.yandex.ru/d/03JIMTc8G1aiyw
https://forms.yandex.ru/u/657c0a09eb6146041f55876f/
Меню младших классов за 2021-2022 уч. год (food)
Меню младших классов за 2022-2023 уч. год (food)
Родительский контроль школьного питания.
Общеобразовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации.
Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.
Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях и могут явиться основанием для обращения в адрес администрации школы, ее учредителя и (или) оператора питания, органов контроля.
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.
11 октября 2024 года проведена дегустация блюд родителями учащихся 1 классов. Комиссия родителей провели соответствие приготовленных блюд и утвержденного цикличного меню. Замечаний к организации питания детей – нет.
ДОКУМЕНТЫ
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания обучающихся 7-11 лет
Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания обучающихся 12 лет и старше
Школьные документы
Приказ от 02.09.24 г. № 206-О "О назначении ответственного по питанию"
Приказ 02.09.24 г. № 206/1-О "Об организации питания обучающихся 2024/2025 учебного года"
Положение об организации горячего питания МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко от 02.09.2019 г.
Приказ от 01.09.23 г. № 135/2-О "Об утверждении состава независимой комиссии общественного контроля"
АКТ от 07.04.22 по итогам проведения общественного (родительского) контроля питания
АКТ от 30.09.22 по итогам проведения общественного (родительского) контроля питания
Завтрак 7-11 лет Обед 7-11 лет Завтрак 12 лет и старше Обед 12 лет и старше
Обед 7-11 лет Дети-инвалиды Обед 12 лет и старше дети-инвалиды
Анкета школьника и его родителей по организации рационального питания в школе.
Телефоны горячей линии по организации обучения и питания в МБОУ СОШ № 17 с 1 сентября 2022 года.
Директор школы - Тихонов В.А. - 8 918 178 67-38
Заместитель директора по УВР - Литава И.Г. - 8 918 654 76- 58
Карданева Ольга Леонидовна - ответственная за питание - 8 918 264 37-44
-управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район район – 8(86160)3-36-85 Ответственный за организацию питания – ведущий специалист управления образования Карпушина Елена Евгеньевна. Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
-министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края -+7(861)298-25-82. Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В связи с изменениями, внесёнными в ст.37 Закона "Об образовании в РФ", бесплатным горячим одноразовым питанием будут обеспечены учащиеся 1-4 классов, посещающих образовательные учреждения.
Дети, находящиеся на домашнем и дистанционном обучении, бесплатным питанием не обеспечиваются.
Телефон горячей линии по организации бесплатного горячего питания младших школьников 8(86160)3-27-81.
Питание, являясь одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Сегодня особенно актуальны вопросы повышения качества и доступности школьного питания, увеличения охвата организованным горячим питанием обучающихся; необходима организация мероприятий по внедрению новых технологий приготовления пищи.
В ходе работы по организации и качеству питания были достигнуты следующие результаты:
- улучшилось качество питания школьников за счет его сбалансированности, использования продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами и на основе этого:
- усилена система производственного контроля на этапах хранения, транспортировки и реализации продуктов питания в школьной столовой, с конечной целью добиться высокого качества и безопасности питания детей и подростков.
Горячее питание в МБОУСОШ №17 им. И.В. Ткаченко организовано для всех обучающихся школьников.
Частичная компенсация стоимости питания в виде дотации на питание предоставляется в виде бесплатного горячего завтрака следующим категориям обучающихся:
-детям из многодетных семей.
Для всех остальных обучающихся питание организовывается на добровольной основе исключительно за счет средств родителей.
Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленному графику. График питания обучающихся был составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно получить горячее питание.
Контроль за организацией питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденного зала, столовых приборов осуществляется администрацией школы, членами бракеражной комиссии, а также родительским комитетом школы и родителями. Ежедневно осуществляется мониторинг состояния организации питания.
Классные руководители проводят беседы с учащимися о сбалансированном здоровом и своевременном питании.
Информация
об условиях питания в МБОУ СОШ №17 им. И. В. Ткаченко
На основании Постановлений администрации муниципального образования Гулькевичский район и в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования Гулькевичский район «Развитие образования» — «Организация и обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях» организовано:
Для обучающихся 1-4 классов бесплатное одноразовое питание за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.
— за счет средств муниципального бюджета в учебный день в течение учебного года на одного обучающегося, в том числе обучающихся из многодетных семей, в размере 5,00 рублей;
— за счет средств краевого бюджета в учебный день в течение учебного года на одного обучающегося из многодетной семьи в размере 10,00 рублей.
Обеспечена выплата денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому за счет средств муниципального бюджета.
Перечень мероприятий в рамках 75-летия Победы в МБОУ СОШ №17 им. И. В. Ткаченко
Уважаемые учащиеся и родители!
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.03.2020 № 172 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
В МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко с 30.03.2020 года п 05.04.2020 года – нерабочие дни;
С 06.04.2020 года по 12.04.2020 года – тестирование образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий (ДО), электронного обучения.
Контакты
89189609145 —Кочарян Марина Александровна, зам. УВР ответственная за организацию дистанционного обучения
Телефоны «Горячей линии» по режиму работы организации: 8(86160)9-32-32
Управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район
8(918) 689-14-59 | Лучина Татьяна Викторовна |
8(86160) 3-27-81 | Сорокоумова Валентина Филипповна |
Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Ссылка на статью министра просвещения РФ Кравцова С.С. «Мы не заменим школу дистанционным обучением»
Рекомендованы в качестве основных платформ для осуществления электронного и дистанционного обучения учащихся МБОУ СОШ № 17им. И.В. Ткаченко платформы «Якласс», «Учи.ру», «Российская электронная школа». Для самостоятельной регистрации на данных платформах инструкции прилагаются.
Что такое учи.ру
Классный час. "Блокадный хлеб"
В школе прошла акция "Блокадный хлеб"
Театр
Сценка "В семье учителя" 05.10.23
Сценка "На уроке английского" Выступление в ДК на 8 марта
Шахматы в школе
Проект направлен на формирование интеллектуально - нравственной культуры учащихся на основе межпредметной интеграции в единой системе основного и дополнительного образования.
ИНФОРМАЦИЯ
о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году
Наименование учреждения |
Телефоны «горячей линии» |
Режим работы |
Ф.И.О. и должность ответственного за работу телефонов «горячей линии» |
Краевая горячая линия |
+7 (918) 1899902 |
с 09:00 до 18:00 часов (понедельник-пятница) |
|
Управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
89615151483 |
с 08:00 до 17:00 часов с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00 пятница |
Лучина Татьяна Викторовна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с.Отрадо-Олигинского муниципального образования Гулькевичский район им.Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко |
89189609145 |
с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни с 08.00 до 18.00 часов в дни проведения экзамена |
Марина Александровна Кочарян, заместитель директора по УВР |
Сроки и место подачи заявления на итоговое сочинение
Сроки подачи заявлений на итоговое сочинение |
Не позднее 22 ноября 2024 г. |
Место подачи заявлений на прохождение ЕГЭ |
МБОУ СОШ №17 им. И.В. Ткаченко |
Место подачи заявления для выпускников прошлых лет, учащихся СПО |
Управление образования (г.Гулькевичи, ул.Братская,2, каб.№8) |
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Школьные документы
В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2023 и 2024 гг.
По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Разделы и подразделы |
|
1. |
Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека |
1.1. |
Внутренний мир человека и его личностные качества. |
1.2. |
Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом. |
1.3. |
Познание человеком самого себя. |
1.4. |
Свобода человека и ее ограничения. |
2. |
Семья, общество, Отечество в жизни человека |
2.1. |
Семья, род; семейные ценности и традиции. |
2.2. |
Человек и общество. |
2.3. |
Родина, государство, гражданская позиция человека. |
3. |
Природа и культура в жизни человека |
3.1. |
Природа и человек. |
3.2. |
Наука и человек. |
3.3. |
Искусство и человек. |
3.4. |
Язык и языковая личность. |
В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:
темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».
НОМЕР |
ТЕМА |
|||
147 |
О чём люди чаще всего мечтают? |
|||
249 |
Чем опасно равнодушие? |
|||
311 |
Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»? |
|||
411 |
Что значит быть гражданином? |
|||
501 |
Человек науки – каким он должен быть? |
|||
629 |
Разделяете ли Вы мнение о том, что речевая культура человека – зеркало его духовной культуры? |
КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ
ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Темы этого раздела:
Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
Темы этого раздела:
Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
Темы этого раздела:
04 декабря 2024 года, успешное написание которого является условием допуска к государственной итоговой аттестации.
05 февраля 2025 года и 09 апреля 2025 года— дополнительные сроки написания ИС.
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Сочинение также могут писать выпускники прошлых лет.
Изложение вправе писать:
— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
— обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
— лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.
Заявление на написание сочинения/изложения подается в организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, за 2 недели до проведения сочинения/изложения.
Уважаемые выпускники 11 класса, родители!
Заявление на участие в итоговом сочинении,необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до дня проведения итогового сочинения (изложения)
Обучающиеся общеобразовательных организаций подают заявления в своей школе.
Выпускники прошлых лет – ответственным за прием заявлений на участие в итоговом сочинении в Управлении образования администрации муниципального образования Гулькевичский район (Лучиной Татьяне Викторовне, специалисту УО).
Просим ознакомиться с формой заявления на участие в итоговом сочинении, файл размещен во Вложении.
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) для обучающихся ОО
Сочинение (изложение) проводится в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего общего образования:
— обучающихся 11 (12) классов по образовательным программам среднего общего образования (далее — обучающихся);
— выпускников прошлых лет;
Сочинение (изложение) будет оцениваться по пяти критериям: 1. Соответствие теме; 2. Аргументация. Привлечение литературного материала; 3. Композиция и логика рассуждения; 4. Качество письменной речи; 5. Грамотность.
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Как и в прошлом году они будут сформированы по часовым поясам.
Время написания сочинения — 3 часа 55 минут.
Каждое сочинение (изложение) проверяется одним экспертом один раз;
Проверка – 12 календарных дней;
Результаты можно узнать у зам. директора по УВР Бусилковой Д.Н.
Копии хранятся в ОО не менее месяца
Дополнительные дни 07.02.2024 и 10.04.2024 для:
— обучающихся, получивших по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
— обучающихся, выпускников прошлых лет, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
— обучающихся, выпускников прошлых лет, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
— выпускников прошлых лет.
Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, в которой они писали сочинение (изложение).
Сочинение оценивается по пяти критериям.
Критерии №1 и №2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по
критериям №1 и №2(выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).
При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова,в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен
исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.
Если сочинение списано из какого-либо источника, включая интернет, то за такую работу ставится «незачет».
Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём.
Критерий №1 «Соответствие теме»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия(например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).
«Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели
высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему идля аргументации своей позиции. Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №3 «Композиция»
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №4 «Качество речи»
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов)
Место регистрации - МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
Вправе участвовать в дополнительные сроки:
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, в том числе для:
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ:
ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Регистрация лиц для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых регионом.
Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки - первая среда февраля и первая рабочая среда мая.
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется регионом.
В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).
ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом.
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.
К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.
ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:
ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
Рекомендуемое количество слов – от 350.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).
Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.
Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:
ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»
Рекомендуемое количество слов – 250-300.
Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).
ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»
Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).
Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).
Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).
Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.
Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:
Сочинение |
Изложение |
1. Соответствие теме |
1. Содержание изложения |
2. Аргументация. Привлечение литературного материала |
2. Логичность изложения |
3. Композиция и логика рассуждения |
3. Использование элементов стиля исходного текста |
4. Качество письменной речи |
|
5. Грамотность |
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев
Федеральные документы
К лицам, которые могут сдавать экзамены в форме ГВЭ, относятся те, кто обладает ограниченными возможностями здоровья, недостатками физического или психического развития. Право допуска к ГВЭ должно быть подтверждено специалистами, представляющими психолого-медико-педагогическую комиссию. Как и в случае с остальными итоговыми экзаменами, сдача ГВЭ предполагает получение школьником допуска. Обязательными критериями, которые должен выполнить участник такого экзамена, являются:
Ссылки на сайты с полезной информацией для лиц с ОВЗ
1) сайт Рособрнадзора (телефон горячей линии для лиц с ОВЗ)
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6841
2) Сайт ЗАКОНЫ, КОДЕКСЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования" (утв. Минобрнауки России 29.06.2015 N АК-1782/05)
https://legalacts.ru/doc/metodicheskie-rekomendatsii-ob-organizatsii-priema-invalidov-i/
3) Сайт Образовательный форум Навигатор поступления
https://propostuplenie.ru/article/how-to-enter-a-university-with-people-with-disabilities/
4) Сайт Инклюзивное высшее образование в России
ИНФОРМАЦИЯ о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА-11 в Краснодарском крае в 2024-2025 учебном году
Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения и государственной итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году
Наименование учреждение |
Телефон «горячей линии» |
Режим работы «горячей линии» |
Ответственный за работу «горячей линии» |
Управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
8(961)5151483 |
понедельник - четверг с 0:00 до 17:00 часов в пятницу с 08.00 до 16.00 часов в дни проведения экзаменов |
Лучина Татьяна Викторовна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с. Отрадо–Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район им. Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко |
8 918 960 91 45 |
в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов |
Кочарян Марина Александровна, заместитель директора по УВР |
ЕГЭ – не проблема! Советы психологов для родителей выпускников
ЕГЭ – не проблема! Советы психологов для родителей выпускников
Советы психолога: Знания решают все!
Советы психолога: Знания решают все!
Советы психолога: Реальные возможности и степень подготовленности ребенка к сдаче экзаменов
Советы психолога: режим дня и распределение сил при подготовке к ГИА
Советы психологов: умейте отдыхать!
Советы психолога: Как сдать ЕГЭ без нервного срыва
Советы психологов: План подготовки к экзаменам
ЕГЭ не проблема! Советы психологов для родителей выпускников
Советы психолога: чтоб на ГИА был верным путь, шпаргалки дома ты забудь!
Советы психолога: Знания решают все!
При выборе вуза необходимо проверить
Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ
Аккредитация программ вуза зачем она нужна?
Советы психолога
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Советы выпускникам скачать
Советы родителям скачать
ИНФОРМАЦИЯ
о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА-11 в Краснодарском крае
в 2024-2025 учебном году
Краевая «горячая линия»- +7(918) 189-99-02
Распорядительные и нормативные документы
Федеральные:
Федеральные распорядительные и нормативные документы по ЕГЭ - 2024 (перейти по ссылке)
Региональные документы:
Муниципальные документы:
Школьные документы:
В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11
Наименование ресурса |
Ссылка |
1. «Навигатор ГИА»– информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому сочинению»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ»; «Открытый банк заданий ЕГЭ» |
|
2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ |
|
3. «Демоверсии, спецификации,кодификаторы», где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021/22 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам; |
|
4. Материалы для подготовки к ГВЭ-11, где размещеныматериалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а такжетренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся сограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов |
https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11 https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11-nezryachikh |
5. Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содержания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и правильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки |
(в разделе видеозаписи)
|
Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году
Режим работы телефонов «горячей линии»
по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку
Наименование учреждения |
Телефон «горячей линии» |
Режим работы телефонов «горячей линии» |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 им. И.В. Ткаченко |
8(918)654-76-58 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00 часов |
Управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
8(961) 51 - 51 - 483 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00 часов |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
8(928)42-42-658 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00 часов |
Итоговое собеседование по русскому языку - это новая форма мониторинга качества образования, которая вводится для проверки устной речи девятиклассников. Начиная с 2018-2019 учебного года, получение "зачета" на итоговом собеседовании является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.
Сроки и место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования
Сроки подачи заявлений на прохождение итогового собеседования |
Не позднее 31 января 2024 г |
Место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования |
Общеобразовательное учреждение (каждый девятиклассник подает заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку в своей школе) |
Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Согласие родителей (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего
Сроки проведения итогового собеседования
Сроки проведения итогового собеседования для всех девятиклассников |
14 февраля 2024 года ................................................................................ |
Дополнительные сроки для обучающихся: - получивших «незачет» по итоговому собеседованию, - отсутствующих по уважительной причине(болезнь или иные обстоятельства), - не завершивших итоговое собеседование по русскому языку (болезнь или иные обстоятельства) |
13 марта 2024 года 15 апреля 2024 года |
Места ознакомления с результатами итогового собеседования
С результатами собеседования учащиеся 9-х классов знакомятся в своей школе через пять дней после проведения под роспись
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Итоговое собеседование по русскому языку выпускников 9-х классов проводится индивидуально с каждым участником. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья участвуют в апробации на добровольной основе, для них продолжительность проведения собеседования увеличивается вдвое (до 30 минут).
Модель собеседования включает следующие типы заданий
Материалы по итоговому собеседованию по русскому языку в 9-х классах:
демоверсия итогового собеседования
спецификация итогового собеседования
Распорядительные и нормативные документы
Федеральные документы
Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
Региональные документы
Приказ МОНиМП КК от 17.01.24 №81 "Об утверждении Порядка проведения и проверки ИС"
Муниципальные документы
Школьные документы
Государственная итоговая аттестация-9
Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГВЭ в 2024 – 2025 учебном году
Вид испытания |
Телефоны «горячей линии» с кодом |
Режим работы (с указанием дней недели и часов работы |
ФИО (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии» |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ) |
8(961) 51-51-483 |
с 09:00 до 17:00 часов в рабочие дни с 08.00 до 21.00 часов в дни проведения экзаменов |
Лучина Татьяна Викторовна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ) |
8(918)9609145 |
с 09:00 до 16:00 часов в рабочие дни с 08.00 до 20.00 часов в дни проведения экзаменов |
Кочарян Марина Александровна, заместитель директора по УВР |
Сроки и место подачи заявлений
Сроки подачи заявлений на прохождение ОГЭ (ГВЭ) |
До 1 марта 2024г |
Место подачи заявлений на прохождение ОГЭ(ГВЭ) |
Общеобразовательное учреждение (каждый девятиклассник подает заявление в своей школе) |
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам:
-русский язык и математика
Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих их личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих их личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико - социальной экспертизы.
Государственный выпускной экзамен — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) для определенных категорий лиц, а именно:
• обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
• обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
• обучающихся с ОВЗ;
• экстернов с ОВЗ;
• обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
• экстернов – детей-инвалидов и инвалидов (далее вместе – участники ГВЭ с ОВЗ).
ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
ГВЭ по всем учебным предметам для обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме.
ГИА в форме ГВЭ проводится по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если участник экзамена по обязательным учебным предметам при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных. В случае если участник экзамена получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в резервные сроки.
Спецификация экзаменационных материалов
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX классов проводится на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» и в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от приказом Министерства просвещения России от 07.11.2018 № 189/1513. (с изменениями)
Наименование учреждение |
Телефон «горячей линии» |
Режим работы «горячей линии» |
Ответственный за работу «горячей линии» |
Управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
8(961)5151483 |
понедельник - четверг с 0:00 до 17:00 часов в пятницу с 08.00 до 16.00 часов в дни проведения экзаменов |
Лучина Татьяна Викторовна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с. Отрадо–Ольгинского муниципального образования Гулькевичский район им. Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко |
8 918 960 91 45 |
в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов |
Кочарян Марина Александровна, заместитель директора по УВР
|
Организация |
Телефоны «горячей линии |
Режим работы телефонов «горячей линии» |
|
По образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) |
По государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 |
||
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
8-918-0696586 По нормативно-правовым вопросам проведения ГИА-9 |
8-960-4833663 8-988-6695250 По нормативно-правовым вопросам ГВЭ |
С 09.00 до 18.00 часов (понедельник-четверг) С 09.00 до 17.00 (пятница), в дни проведения экзаменов с 08.00 до 21.00 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования |
8-861-2364846 По вопросам формирования РИС ГИА-9 и обработки экзаменационных работ |
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX классов проводится на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» и в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04 апреля 2023г. №232/551 " Об утверждении Порядка государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
ГИА в форме ОГЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам:
экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:
физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно - коммуникационные технологии (ИКТ).
Сроки и место подачи заявлений
Сроки подачи заявлений на прохождение ОГЭ |
До 1 марта 2025г |
Место подачи заявлений на прохождение ОГЭ |
Общеобразовательное учреждение (каждый девятиклассник подает заявление в своей школе) |
Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих их личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
К ГИА допускаются обучающиеся:
-не имеющие академической задолженности;
-в полном объеме выполнившие учебный или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных);
- имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку
Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА-9
С результатами ОГЭ выпускники 9-х классов знакомятся по роспись в течение 2-х рабочих дней с момента официального опубликования результатов в своей образовательной организации.
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих их личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.
Нормативные документы с сайта
https://uo.gul.kubannet.ru/gia-9/oge
итоговое собеседование добавить с сайта https://uo.gul.kubannet.ru/gia-9/itogovoe-sobesedovanie
Телефоны "горячей линии" ГИА-11 в Гулькевичском районе
Вид испытания |
Телефоны «горячей линии» с кодом |
Режим работы (с указанием дней недели и часов работы |
ФИО (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии» |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ) |
8(961) 51 - 51 - 483 |
с 09:00 до 17:00 часов понедельник-четверг с 09:00 до 16:00 пятница с 08.00 до 21.00 часов в дни проведения экзаменов |
Заместитель начальника управления образования Лучина Татьяна Викторовна |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ) |
8(961) 51-51-483 |
с 09:00 до 17:00 часов понедельник-четверг с 09:00 до 16:00 пятница с 08.00 до 21.00 часов в дни проведения экзаменов |
Заместитель начальника управления образования Лучина Татьяна Викторовна |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ) в МБОУ СОШ № 17 |
8 918 960 91 45 |
в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов |
Кочарян Марина Александровна, заместитель директора по УВР |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования ((ГВЭ) в МБОУ СОШ № 17 |
8 918 960 91 45 |
в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов |
Кочарян Марина Александровна, заместитель директора по УВР |
Краевая "горячая линия"
+7(918) 189-99-02
понедельник - пятница
с 9.00 до 18.00
Федеральный телефон доверия ЕГЭ
+7(495) 104-68-38
Вы – выпускник прошлых лет и хотите сдать ЕГЭ?
Для этого необходимо подать заявление в пункт регистрации.
Адрес пункта регистрации: г. Гулькевичи, ул. Браткая,2, каб. 8 (управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район)
Какие документы нужны для регистрации на ЕГЭ?
Вам нужно предоставить:
Сделать это нужно до 1 февраля 2024 года. Позже вы сможете подать заявление только при наличии уважительной причины, которая будет подтверждена документально, но не позднее двух недель до начала экзаменов. Решение в этом случае принимает государственная экзаменационная комиссия (ГЭК).
Справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающихся 11 класса МБОУ СОШ № 17 им. И.В. Ткаченко в баллах скачать
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Информационные листовки по предметам 2021 года
Единое расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2020 году скачать
Тихонов Владимир Александрович
1. Нагрудной знак Почетный работник общего образования РФ
Сделай выбор правильно!
КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Профессиональное тестирование поможет определиться с будущей профессией. На основе ваших ответов на вопросы мы определим сферы ваших интересов, ваши личные и профессиональные особенности и предложим вам список наиболее подходящих профессий.
Вот один из ресурсов в сети интернет о тестировании: https://krasnodar.ucheba.ru/prof
Вот Ведущие вузы Краснодарского края:
ФГБОУ ВО " Армавирский государственный педагогический университет"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет"
Среднее профессиональное образование
Армавирский Механико-технологический техникум
Краснодарский политехнический техникум
Гулькевичский строительный техникум
Так же можно обратится за помощью в специальные центры
Вот один из них:
"Наставник" - это центр профориентации для школьников.
Мы создаем образовательные проекты и программы для формирования и развития навыков осознанного выбора профессии. http://profnastavnik.ru/
ПЛАН
проведения акции «Неделя здоровья»
в МБОУ СОШ №17 им. Героя Советского Союза И. В. Ткаченко
с 06-10 февраля 2017 года скачать
06 февраля 2017 года стартовал первый день
«Недели здоровья» в нашей школе
Выступление агитбригады "Здоровье сгубишь-новое не купишь!"
Лекция "Здоровье - это здорово"
07.02.2017 года ученики 8 класса раздавали буклеты
о здоровом образе жизни учащимся школы.
08.02. 2017 года в рамках акции «Неделя здоровья» прошли спортивные соревнования «В здоровом теле – здоровый дух». Классные руководители показали фильм о здоровом образе жизни.
09.02.2017 в рамках недели здоровья учащимся был показан фильм о правильном питании. Стоматолог провел беседу с учащимися 1-4 классов, показал на макетах, как правильно чистить зубы. По итогам беседы была проведена викторина. Ребята с интересом прослушали информацию, активно участвовали в викторине.
10.02.2017 года врач – педиатр и детская мед сестра провели беседу с учащимися школы о здоровом образе жизни, правильном питании, необходимости соблюдения режима питания.
Среди учащихся 1-4 классов прошла выставка рисунков о здоровом питании «Здорово быть здоровым!»
В школе прошла акция «Помощь пожилому человеку». Волонтерский отряд посетил сына участника войны, пенсионера Шавернева Василия Романовича, ребята оказали Василию Ивановичу помощь во дворе.
посвященная открытию месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы под девизом «Святое дело – Родине служить»
На линейке присутствовали почетные гости: председатель совета ветеранов Шкурат Анатолий Иванович и член совета ветеранов Плугарева Вера Николаевна.
После линейки директор школы Тихонов В. А., Шкурат А. И. и Плугарева В. Н. вместе с ребятами возложили цветы к памятной плите.
23.01.2017 года учащиеся и учителя МБОУ СОШ №17 им. И. В. Ткаченко приняли участие в автопробеге по местам боевой и трудовой славы Гулькевичского района, посвященного Дню защитника Отечества у «мемориала Славы»
Дорога зимой — источник повышенной опасности
Наступление зимы влечет за собой массу неприятностей для водителей. Стоит немного похолодать, слегка прижать морозам и выпасть первому снегу, как наступает «золотое» время для кузовщиков - «День жестянщика». Происходит это по разным причинам: кто-то например не успел переобуть автомобиль в зимние шины, а другой по привычке вообще ездит на «лысой» резине, но главная причина кроется в том, что за длительный теплый период, многие утратили накопленный за предыдущую зиму навык вождения автомобиля по скользкой дороге. Кроме того, многочисленную армию водителей за этот же период пополнили тысячи людей, которые его (навыка этого) никогда и не имели.
Зимняя дорога требует к себе особенного внимания со стороны водителя, и в случае любой оплошности с его стороны, она ошибок не прощает. Так как же пережить этот опасный, но неизбежный период, оставаясь на «колесах» и минимально подвергая себя и автомобиль риску? В значительной степени это зависит от человека, тем не менее, существуют определенные общие правила, соблюдая которые Вы этот риск можете существенно снизить.
Возьмите себе за правило: пока прогревается двигатель, тщательно очистите лобовое, боковые и заднее стекла от снега и наледей, протрите зеркала заднего вида — все это обеспечит Вам прекрасный обзор для своевременной, адекватной оценки ситуации во время движения. Очистите и протрите фары, сигнальные фонари и габаритные огни, эти действия помогут не только лучше освещать дорогу, но и сделают Ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в темное время суток.
Одновременно можете продумать оптимальный маршрут своего движения, так как, пользуясь знакомой дорогой, будет проще предугадать возникновение возможных аварийных ситуаций. Всегда старайтесь иметь достаточный запас по времени, чтобы в случае возможного опоздания не поддаться искушению, сократить путь за счет увеличения скорости.
Перед началом движения следует убедиться в состоянии дорожного покрытия, его сцепления с шинами автомобиля, возможно выпавший за ночь снег прикрыл вечерний гололед.
Во время движения постарайтесь не отвлекать своего внимания разговорами с возможными пассажирами, прослушиванием аудио и тем более забудьте про телефон. Помните, Вы не единственный участник движения, многие водители, даже с многолетним опытом не всегда могут адекватно оценивать состояние дороги, поэтому в случае возникновения аварийной ситуации очень многое зависит от вашей концентрации внимания и последующей реакции.
Не делайте резких движений на зимней дороге, в первую очередь это касается педалей газа и тормоза, поворота руля, во всех этих случаях Вы рискуете попасть в неуправляемый занос со всеми вытекающими из этого последствиями. По возможности максимально используйте торможение двигателем и ни в коем случае не нажимайте одновременно педали сцепления и тормоза. Плавные движения на зимней дороге максимально обезопасят Вас от неприятностей.
Используйте умеренный скоростной режим, с обязательным соблюдением дистанции. Достаточная дистанция дает возможности для маневра и нормального торможения, особенно когда на заднем стекле впереди идущего автомобиля стоит знак «шипы».
На случай собственной безопасности не забывайте пристегиваться и отрегулируйте подголовники. Ремень защитит Вас от столкновения с впереди идущим транспортом, а подголовники спасут Ваш позвоночник от удара сзади.
Соблюдая эти нехитрые правила, Вы с высокой степенью вероятности сможете пережить зиму без неприятных сюрпризов.
В школе проводятся классные часы, беседы, лекции, викторины по правилам безопасного поведения на дорогах. В дневниках всех учащихся школы вклеены листовки «безопасный маршрут в школу».
Участники отряда ЮИД проводят для ребят показательные выступления, где в шуточной, игровой форме рассказывают о необходимости соблюдения ПДД.
В школе проводятся родительские собрания, на которых родителям разъясняется важность соблюдения правил дорожной безопасности как пешеходов, так и водителей.